Реконструкция железных дорог

Реконструкция железных дорог

Его представитель Линкольн Вайт заявил, что «новый кубинский режим до сих пор не сформулировал какой-либо просьбы о помоши, но по получении любой просьбы она, конечно, станет объектом рассмотрения». Характерно, что еще не имея просьбы о таком займе, американцы уже определили его основное целевое назначение, а именно реконструкция железных дорог, что прежде всего отвечало интересам сахарозаводчиков и сахарных монополий США, оперировавших на Кубе. Ведь наиболее сильные бои и разрушения железнодорожной сети имели место в провинциях Ориенте, Лас-Вильяс и Камагуэй, где как раз и было сконцентрировано основное количество септралей, принадлежавших монополиям США. Однако с победой революции положение на Кубе изменилось. Реальная власть оказалась в руках повстанческого командования, без согласия которого правительство не могло предпринять какие-либо серьезные меры. Реальная власть оказалась в руках повстанческого командования, без согласия которого правительство не могло предпринять какие-либо серьезные меры. Куба так и не прислала просьбы о займе, которую так ждали в Вашингтоне.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Реконструкция железных дорог

  1. Савелий Захаров:

    Я знаю сайт с ответами на интересующей Вас вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: