Точность научных знаний

Точность научных знаний

В Результате, при своем в высшей степени эксцентричном поведении, не преступая никаких пределов допустимого, он сам стяжал и дал людям очень много любви. Целью ОБ был обеспечить образование, необходимое государственным деятелям. Исходя из этого, он противостоял двум главным образовательным тенденциям своего Времени — поклонению спорту и стремлению к специализации. Подобно своему университетскому коллеге Дж. Б Сили, профессору современной истории, он полагал, что основой того образования, которое он имел в виду, лучше всего могли бы быть история и политика.

Б Сили, профессору современной истории, он полагал, что основой того образования, которое он имел в виду, лучше всего могли бы быть история и Политика. Руководить преподаванием истории в Колледже Браунинг был назначен в 1880 г. , а в 1883 г стал университетским лектором по истории. При нем Королевский колледж стал самым привлекательным местом для желавших изучать историю, хотя сам О. Б был равнодушным наставником и погружался в глубокий сон, пока его студенты зачитывали свои эссе. Его дидактическая метода не связывалась с точностью научных знаний и критической их оценкой — она строилась на новых отношениях между преподавателями и начинающими студентами.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: