Субстанциальный дуализм

Субстанциальный дуализм

Активность эта есть всюду проникающее начало, аналогичное монадам Г. -В Лейбница Материя, но ею мнению, есть материализовавшаяся анергия, и согласно этому «материя Вселенной генерируется из ее экерши»ч Что же служит «Источником» этого генерирования? По мнению Г. Кэрра, это—некий «чистый акт», включающий в себя множественный мир монад , Однако в концепции «чистого акта» сохраняется проблема связи одного и множестве, абсолютного и индивидуального. Анализируя ей, Г Кэрр признается, что у идеалистов нет иа этот счет единого мнения. Одни считают индивидуальность атрибутом абсолютного, другие субстанциализируют индивидуальность, третьи отсылают к лейбницеанской «предустановленной гармонии».

Одни считают индивидуальность атрибутом абсолютного, другие субстанциализируют индивидуальность, третьи отсылают к лейбницеанской «предустановленной гармонии». Сам лее Г Кэрр решает проблему механически: активность у него включает как единство, так и множество. В итоге у Г Кэрра мы видим такую картину.

«Чистый акт», обладающий признаками «единства» и множественности, материализуя свою энергию, приходит а материальное состояние. И если В Спиноза перенес субстанциальный дуализм Р. Декарта на уровень атрибутов, то Г. Кэрр «свернул» дуализм к едосубстанциольному уровню, до «энергетической м»надьи.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: