Проблемы социального воспитания

Проблемы социального воспитания

Мысль о том, что золото портит всякого, кто к нему прикасается, что нельзя воспитывать в людях честность, героизм, готовность к самопожертвованию и душевное величие посредством обещания денежных или иных материальных наград, даваемых в дополнение к знакам отличия— орденам и т. д, в устах буржуазного мыслителя, каким был Дидро, весьма знаменательна. Он уже видел развращающее влияние денег и стремления к прибыли, к чистогану Ha духовный облик человека. Здесь Дидро вновь вернулся к той теме, -какую он положил в основу своего «Племянника Рамо». Таким образом, развернув программу буржуазной по своему существу финансовой политики, Дидро включил в нее проблемы социального воспитания, рассматривая которые он пытался преодолевать вредные последствия развития буржуазных отношений и ослабить деморализующую роль денег. Таким образом, развернув программу буржуазной по своему существу финансовой политики, Дидро включил в нее проблемы социального воспитания, рассматривая которые он пытался преодолевать вредные последствия развития буржуазных отношений и ослабить деморализующую роль денег.

И с этой стороны Дидро выступает перед нами как человек, весьма далекий от того, чтобы быть апологетом буржуазного общества. Тут он вновь сближался с Руссо и представителями утопического коммунизма XV века.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: