Общие задачи школы

Общие задачи школы

В них он погружался, сидя солнечными днями на своей террасе в Тилтоне, особенно когда приступы плохого самочувствия навязывали ему отдых, и обсуждал их содержание и рыночную стоимость с экспертами, которым Писал взволнованные письма, заполненные суждениями просвещенного дилетанта. Снова в своей школе Помимо работы в Казначействе, Кейнс выполнял во время Войны еще две важных обязанности. 17 декабря 1941 г зять Сэмюэля Курто А. Батлер, возглавлявший министерство образования, попросил его стать председателем Совета содействия музыке и искусствам (СЕМА). Его Деятельность, связанную с этой организацией, удобнее будет рассмотреть ниже. Но ей он едва ли отдавал больше сил и времени, чем работе на благо своей старой школы.

Но ей он едва ли отдавал больше сил и времени, чем работе на благо своей старой школы. В июле 1940 г по предложению РК Мартино он был избран представителем восьмидесяти учителей, составлявших Руководящий совет (называемый ученым сообществом) Итона. 5 октября его приняли в это сообщество, и на том же собрании он был введен в состав комитета, определявшего общие задачи школы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: