Характеристики трагического мировосприятия

Характеристики трагического мировосприятия

Именно в русском искусстве происходит окончательное преодоление представления о сугубо внешней противоречивости фабулы произведения как характеристики подлинно трагического мировосприятия, трактовки диалектического метода, наиболее полно воплощенной в рамках эстетической концепции Гегеля. Согласно его пониманию, возникновение драматической ситуации как побуждение к действию в трагедии есть показатель некоторой дисгармоничности нравственной позиции героев, которая, углубляясь, перерастает в коллизию, а затем — в непримиримый конфликт. «Противоречие, составляющее основу бытия, всегда обретает некую характернуюформу, в которой отражается всеобщее состояние мира. Для каждой такой формы жизни характерны те или иные обстоятельства и определенное сочетание их образует ситуацию». Однако постепенно стороны противоположностей выступают как бы олицетворением самих персонажей, воистину «положительных» и «отрицательных» героев.

Однако постепенно стороны противоположностей выступают как бы олицетворением самих персонажей, воистину «положительных» и «отрицательных» героев. Поэтому драма понимается как особый вид художественного произведения, сюжет которого связан со сложными внешними эмоциональными эффектами, непримиримыми конфликтами героев. Однако в основе развертывании сюжега, согласно Гегелю, оказывается не противоречие, а изначально заданная гармония.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: